Дизайн этикетки для бренда Лимонадкин 01 разработка Файн Дизайн

Этикетка: Дизайн этикетки для бренда «Лимонадкин»

ЗАДАЧА

Дизайн этикетки для газированных прохладительных напитков торговой марки «Лимонадкин» должен стать ярким и активным инструментом привлечения внимания покупателей к продукту, который продается в условиях жесткой конкуренции. Работа выполнялась в рамках проекта по созданию персонажа для нового бренда и серии этикеток на безалкогольные напитки для детей и молодежи.

Дизайн логотипа для бренда Лимонадкин 01 разработка Файн Дизайн

РЕШЕНИЕ

Разработка серии этикеток основана на главном образе бренда – рекламном персонаже Лимонадкине. Образ Лимонадкина также разработан дизайн-студией «Файн Дизайн». Яркие летние цвета, любимые фрукты, изображенные на этикетках, создают настроение беззаботного отдыха, солнца, активных игр и забав. Веселый и озорной Лимонадкин несется на скейтборде вперед, чтобы быстрее утолить жажду отличной газировкой со вкусом апельсина, груши, тархуна и, конечно же, любимого всеми лимонада! Веселая и яркая серия этикеток от «Файн Дизайн» активно привлекает внимание покупателей и помогает успешно продавать продукт.

Дизайн этикетки для бренда Лимонадкин 02 разработка Файн Дизайн

Дизайн этикетки для бренда Лимонадкин 05 разработка Файн Дизайн

Дизайн этикетки для бренда Лимонадкин 04 разработка Файн Дизайн

Дизайн этикетки для бренда Лимонадкин 03 разработка Файн Дизайн