Бренд Веселый ветер брендинг Файн Дизайн

Разработка нового самарского бренда для рыбной продукции

Рыба во всех ее видах – пресервы, рыба соленая и копченая в вакуумной упаковке, рыбные салаты, свежая рыба – остается популярной и востребованной покупателем продукцией при любых колебаниях рынка. Производственная компания «Селви» приняла решение заявить о себе не только высоким качеством рыбной продукции, но и собственной торговой маркой.

ЗАДАЧА: Разработать название, товарный знак, фирменный стиль и серию этикеток для рыбных пресервов.

Дизайн-студия «Файн Дизайн» была выбрана Заказчиком не случайно. Мы имеем многолетний опыт разработок товарных знаков, создания этикетки, упаковки, рекламной полиграфии для рыбоперерабатывающих компаний. Исходя из этого задача ставилась так, чтобы новый бренд не только органично встраивался в конкурентный ряд, но и обладал собственной индивидуальностью и привлекательностью.

РЕШЕНИЕ

Нейминг для рыбной марки – задача не простая: конкурентный ряд продукции рыбоперерабатывающих компаний заполнен популярными торговыми марками. В результате разработки «Файн Дизайн» предложила несколько вариантов названия. Молодая команда «Селви» выбрала для своего бренда эмоциональный и динамичный вариант «Веселый ветер». «А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер!» – в названии торговой марки звучит знакомая песня из знаменитого советского фильма «Дети капитана Гранта», открывая перед нашим взором широкие морские просторы.

Разработать дизайн товарного знака для бренда «Веселый ветер» – это, прежде всего, почувствовать настроение и динамику названия. В результате в графике знака появился вариант рыбы-парусника, в котором органично объединились рыбная и морская темы вместе с темой веселого ветра, раздувающего тугие паруса.

Веселый ветер брендинг Файн Дизайн 1

Разработка элементов фирменного стиля бренда

В рамках проекта студией «Файн Дизайн» разработан дизайн элементов фирменного стиля, дизайн фирменной офисной документации: визитные карточки, бланки, фирменные конветры и так далее.

Веселый ветер брендинг Файн Дизайн 2

Разработка элементов фирменного стиля бренда

Разработка этикеток для пресервов и салатов

Для рыбоперерабатывающей компании, производящей рыбные пресервы, главными носителями фирменного стиля и главными элементами рекламного обращения к покупателям являются продуктовые самоклеящиеся этикетки. При разработке фирменных этикеток бренда «Веселый ветер» было принято решение остановиться на форме ромба. Четкий и «угловатый» ромб активно выделяется среди конкурентов в ряду привычных форм этикеток на рыбной продукции, привлекает внимание покупателей, хорошо запоминается. Тематическую поддержку морской теме обеспечивают вертикальные или горизонтальные прямоугольные подложки под центральный ромб, насыщенные узнаваемой графикой мачт, парусов, морских волн, рыбного улова. Для популярных «корейских» салатов в дизайне этикеток использовались элементы традиционной восточной архитектуры.

Веселый ветер брендинг Файн Дизайн 3

Веселый ветер брендинг Файн Дизайн 4

РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате выполненных разработок рыбная продукция от ООО «Селви» обрела свое лицо и фирменный стиль, а Заказчик стал обладателем собственного бренда «Веселый ветер» и фирменных этикеток – важных инструментов для продвижения пресервов и салатов на высококонкурентном рынке.

Веселый ветер брендинг Файн Дизайн 5

Веселый ветер брендинг Файн Дизайн 6

Брендинг-агентством «Файн Дизайн» для рыбоперерабатывающей компании «Селви» разработаны:

  • наименование бренда «Веселый ветер»
  • комбинированный товарный знак (логотип)
  • фирменный стиль
  • визитные карточки
  • офисные бланки, конверты
  • этикетки для рыбных пресервов
  • этикетки для салатов

Тиражи самоклеящихся этикеток для рыбных пресервов и салатов бренда «Веселый ветер» изготовлены под авторским контролем разработчика – компании «Файн Дизайн».

Комбинированный товарный знак «Веселый ветер» заявлен на регистрацию и успешно прошел этап формальной экспертизы заявки в ФИПС Роспатента Российской Федерации.