Сеть кафе-кулинарий «Сыт и весел»
Кулинария с широким ассортиментом блюд от пирогов и выпечки до пиццы и салатов планировала создание сети кафе-кулинарий под единым брендом. Перед брендинг-агентством «Файн Дизайн» была поставлена задача разработки наименования и дизайна торговой марки в славянском стиле.
ЗАДАЧА: Разработать товарный знак для сети кафе-кулинарий
Новый собственник бывшей государственной птицефабрики поставил задачу: разработать такую торговую марку, которая бы ярко выделила «куриную» продукцию из Обшаровки. Современный дизайн в оформлении товара должен был привлечь внимание покупателей, уставших от прежнего однообразия. Наименование торговой марки «Цыпочка из Обшаровки» предоставлено заказчиком.
РЕШЕНИЕ:
При разработке наименования нам хотелось создать атмосферу русской народной ярмарки с разносчиками пирогов, трактирами и яркой языковой средой с характерными для нее поговорками и прибаутками. Так среди других вариантов появилось название «Сыт и весел», которое и было утверждено заказчиком. Русская тема также была определяющей в разработке графического решения товарного знака и в выборе шрифта логотипа.
Рекламной студией «Файн Дизайн» для сети кафе разработаны:
- наименование (словесный товарный знак) «Сыт и весел»
- комбинированный товарный знак
- этикетка и упаковка
- элементы наружной рекламы
Проведена регистрация комбинированного обозначения «Сыт и весел» в качестве товарного знака в ФИПС Роспатента РФ.
Под авторским контролем «Файн Дизайн» отпечатаны тиражи этикеток.