Сеть кафе-кулинарий «Сыт и весел»

Кафе Сыт и весел Товарный знак разработка Файн Дизайн

Кулинария с широким ассортиментом блюд от пирогов и выпечки до пиццы и салатов планировала создание сети кафе-кулинарий под единым брендом. Перед брендинг-агентством «Файн Дизайн» была поставлена задача разработки наименования и дизайна торговой марки в славянском стиле.

ЗАДАЧА: Разработать товарный знак для сети кафе-кулинарий

Новый собственник бывшей государственной птицефабрики поставил задачу: разработать такую торговую марку, которая бы ярко выделила «куриную» продукцию из Обшаровки. Современный дизайн в оформлении товара должен был привлечь внимание покупателей, уставших от прежнего однообразия. Наименование торговой марки «Цыпочка из Обшаровки» предоставлено заказчиком.

РЕШЕНИЕ:

При разработке наименования нам хотелось создать атмосферу русской народной ярмарки с разносчиками пирогов, трактирами и яркой языковой средой с характерными для нее поговорками и прибаутками. Так среди других вариантов появилось название «Сыт и весел», которое и было утверждено заказчиком. Русская тема также была определяющей в разработке графического решения товарного знака и в выборе шрифта логотипа.

Кафе Сыт и весел Фирменный стиль разработка Файн Дизайн

Кафе Сыт и весел Этикетка упаковка разработка Файн Дизайн

Рекламной студией «Файн Дизайн» для сети кафе разработаны:

  • наименование (словесный товарный знак) «Сыт и весел»
  • комбинированный товарный знак
  • этикетка и упаковка
  • элементы наружной рекламы

Проведена регистрация комбинированного обозначения «Сыт и весел» в качестве товарного знака в ФИПС Роспатента РФ.

Под авторским контролем «Файн Дизайн» отпечатаны тиражи этикеток.