Цыпочка из Обшаровки Брендинг разработка Файн Дизайн

Знаменитый бренд для мяса птицы из села Обшаровка

Ярко-красный логотип с характерной заглавной буквой Ц в виде курочки на овальной желто-красной этикетке хорошо известен самарцам и гостям губернии на протяжении почти 20-ти лет. Легендарная «Цыпочка из Обшаровки» - один из первых товарных знаков, разработанных компанией «Файн Дизайн» и один из первых узнаваемых и успешных брендов самарского региона.

ЗАДАЧА: Новые времена — новый логотип для птицефабрики

Новый собственник бывшей государственной птицефабрики поставил задачу: разработать такую торговую марку, которая бы ярко выделила «куриную» продукцию из Обшаровки. Современный дизайн в оформлении товара должен был привлечь внимание покупателей, уставших от прежнего однообразия. Наименование торговой марки «Цыпочка из Обшаровки» предоставлено заказчиком.

Цыпочка из Обшаровки Товарный знак разработка Файн Дизайн

РЕШЕНИЕ:

В конце 90-х старая товарная символика требовала обновления. Дизайн комбинированного товарного знака «Цыпочка из Обшаровки» было решено выполнить так, чтобы марка смотрелась органично и привлекательно рядом с входящими тогда на российский рынок известными продуктовыми брендами.

Разработка дизайна этикетки привела «Файн Дизайн» к выбору овальной формы, расположенной вертикально. Овальная форма ассоциируется с яйцом и позволяет удачно разместить логотип в центре этикетки. Благодаря ярким цветам и сбалансированной композиции этикетка выглядит органично и узнаваемо на любой упаковке.

Цыпочка из Обшаровки упаковка мяса кур разработка Файн Дизайн

Цыпочка из Обшаровки фасад магазина разработка Файн Дизайн

Цыпочка из Обшаровки фирменная одежда разработка Файн Дизайн

Цыпочка из Обшаровки выставочные стенды разработка Файн Дизайн

Серия фирменных плакатов бренда «Цыпочка из Обшаровки» Слайдер: серия плакатов НЕТ

Разработка элементов и носителей фирменного стиля бренда «Цыпочка из Обшаровки»

Дизайн фасадов фирменных магазинов «Цыпочка из Обшаровки» разрабатывался студией «Файн Дизайн» в соответствии с созданным фирменным стилем. Цель - максимально привлечь интерес покупателей к качественной самарской куриной продукции, поддержать рост имиджа известного регионального бренда.

Разработка фирменной одежды для продавцов обшаровской продукции обеспечивала хорошее настроение и повышение лояльности покупателей к бренду «Цыпочка». Дизайн выставочного стенда разрабатывался для участия «Обшаровской птицефабрики» в ежегодных продовольственных и сельскохозяйственных выставках Самарской губернии.

Цыпочка из Обшаровки Суббренды разработка Файн Дизайн

В качестве двух суббрендов «Цыпочки» компанией «Файн Дизайн» были разработаны два наименования и на их основе два комбинированных товарных знака. Это «Зоренька» для молочной продукции и «Любимая грядка» для овощной продукции и салатов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Разработка товарного знака и фирменного стиля бренда одновременно с поддержанием высокого качества производимой продукции дала возможность «Обшаровской птицефабрике» ярко заявить о себе на рынке и много лет удерживать позиции лидера. Во множестве торговых точек при покупке охлажденного мяса птицы, полуфабрикатов, колбас и ветчины из куриного мяса покупатели с неизменным постоянством выбирали бренд «Цыпочка из Обшаровки».

Продукция под узнаваемой маркой «Цыпочка» заметно выделялась в конкурентном ряду. Высокий спрос огромного числа лояльных покупателей поддерживался не только качеством продукции, но и ощущением широкого присутствия торговой марки на рынке. Это обеспечивалось единством стиля бренда от этикетки и упаковки до оформления фасадов и вывесок фирменных магазинов и отделов.

Брендинг-агентством «Файн Дизайн» разработаны:

  • комбинированный товарный знак «Цыпочка из Обшаровки»
  • фирменный стиль торговой марки
  • этикетка и упаковка для мяса кур
  • этикетка и упаковка для суббрендов молочной и овощной продукции
  • серия рекламных плакатов
  • оформление выставочных стендов
  • дизайн фасадов и вывесок фирменных магазинов

Под авторским контролем «Файн Дизайн» отпечатаны тиражи этикеток и рекламной полиграфии.

Продукция под маркой «Цыпочка из Обшаровки» с 1996 года была представлена в магазинах и торговых сетях Самарской области и многих других регионов.