Мясо-колбасный бренд Фон Бекон разработка Файн Дизайн

Тот самый «Фон Бекон»

После стажировки в цехах колбасного производства в Германии директор и совладелец предприятия ООО «Бекон» решил, что у нас тоже можно производить мясные и колбасные изделия, используя классические немецкие традиции и технологии. В результате брендинг-агентством «Файн Дизайн» был создан персонаж: хозяин мясных погребов, колбасных дел мастер фон Бекон, который стал именем и лицом «колбасного» бренда в Самаре.

ЗАДАЧА: Создать бренд и рекламный персонаж для мясо-колбасного производства

Поставленные Заказчиком цели и задачи проекта:

  • поддержать преемственность при переходе от прежнего названия «Бекон» к новому названию;
  • убедить покупателя в высоком качестве колбас, не хуже немецких;
  • сделать акцент на личной ответственности производителя.

Товарный знак колбасы Фон Бекон разработка Файн Дизайн

РЕШЕНИЕ:

Торговая марка выглядит особенно ярко и привлекательно, когда в ее основе – живой и харизматичный образ. Фон Бекон – хранитель и продолжатель старых немецких традиций в производстве колбасной продукции, в том числе популярных сосисок «Ганноверские». Для создания персонажа разработана концепция торговой марки, имя «Фон Бекон», комбинированный товарный знак, легенда, исторический костюм, фамильный герб и фирменный стиль.

Плакат колбасы Фон Бекон разработка Файн Дизайн

Фирменный костюм Фон Бекон разработка Файн Дизайн

Фирменный магазин Фон Бекон разработка Файн Дизайн

Вывеска колбасы Фон Бекон разработка Файн Дизайн

Разработка элементов и носителей фирменного стиля бренда «Фон Бекон» Фирменный стиль создан на основе товарного знака «Фон Бекон». Исторический костюм по эскизам «Файн Дизайн» сшит профессиональным костюмером в традициях Нижней Саксонии (г. Ганновер), в тех же южно-саксонских цветах решен фамильный герб. Разработаны истории о фон Беконе, тексты и реплики для работы на выставках, сценарий рекламного ролика. Для промо-акций и участия в выставках созданы костюмы женских персонажей — помощниц фон Бекона.

Для рекламной поддержки мест продаж разработана идея и дизайн рекламного плаката, проведена постановочная фотосъемка в соавторстве с Д.Леоновым. В фотосессиях использованы подлинные предметы из музейных фондов. К новогодним праздникам разрабатывается дизайн фирменного сувенирного настенного календаря «Фон Бекон». Под авторским контролем «Файн Дизайн» выполнены печать тиража плаката и квартального календаря.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Продвижение бренда «Фон Бекон» выполнялось в рамках концепции «живой» марки. Ожившим фон Беконом стал артист Самарского драматического театра В.Сухов. Участие живого рекламного персонажа в презентациях и выставках привлекло большое большое внимание покупателей и прессы, создало неповторимую атмосферу праздника общения.

Продукция под брендом «Фон Бекон» хорошо узнаваема на прилавках и имеет активный спрос. Стабильный интерес покупателей обеспечен не только адекватным соотношением цена/качество для мясо-колбасной продукции от марки «Фон Бекон», но и ярким запоминающимся образом рекламного персонажа. Присутствие бренда на рынке поддерживается единством стиля в дизайне этикеток и упаковок, в оформлении фасадов и вывесок фирменных отделов и магазинов.

Брендинг-агентством «Файн Дизайн» разработаны:

  • наименование (словесный товарный знак) «Фон Бекон»
  • комбинированный товарный знак
  • фамильный герб в южно-саксонском стиле
  • рекламный персонаж в историческом костюме;
  • фирменный стиль торговой марки
  • постановочные фотосессии с рекламным персонажем и предметная фотосъемка
  • рекламные плакаты для мест продаж
  • легенды, истории, реплики
  • этикетка и упаковка для мясо-колбасной продукции «Фон Бекон»
  • дизайн фасадов и вывесок фирменных магазинов

Проведена регистрация комбинированного обозначения «Фон Бекон» в качестве товарного знака в ФИПС Роспатента РФ.

Под авторским контролем «Файн Дизайн» отпечатаны тиражи этикеток и рекламной полиграфии.

Товарный знак герб колбасы Фон Бекон разработка Файн Дизайн