Фирменный стиль для мороженого Сам-по разработка Файн Дизайн

Новый фирменный стиль для фабрики мороженого «САМ-ПО»: рестайлинг бренда

Забавный мамонтенок и зеленая торговая марка Фабрики мороженого «САМ-ПО» были разработаны не в нашей дизайн-студии. Но фабрика непрерывно развивается, и в планы новой рекламной кампании были включены работы по коррекции товарного знака, а также обновлению линейки продуктов и образа бренда в местах продаж.

Фирменный стиль упаковка мороженого Сам-по разработка Файн Дизайн

ЗАДАЧИ: Обновление логотипа, новая марка мороженого, оформление мест продаж

Руководство фабрики мороженого поставило перед «Файн Дизайн» задачи обновить существующий логотип и фирменный стиль, создать новый дизайн для новинок мороженого, предложить новые образы для рекламных носителей в местах продажи мороженого.

РЕШЕНИЕ:

Обновление дизайна существующей торговой марки «САМ-ПО» решено путем разработки варианта композиции товарного знака, коррекции рекламного персонажа и логотипа. Для нового продукта — семейного мороженого в пластиковых контейнерах — разработаны наименование «Короб здоровья», логотип и упаковка.

За оформление бренда «Короб здоровья» компания «Файн Дизайн» награждена Дипломом в номинации «Дизайн» Всероссийского конкурса СОЮЗУПАК «Этикетка. Русский стиль», Москва, 2007 г.

Фирменный стиль для мороженого Сам-по лари разработка Файн Дизайн

Фирменный стиль для мороженого Сам-по транспорт разработка Файн Дизайн

Фирменный стиль для фабрики мороженого Сам-по разработка Файн Дизайн

Фирменный стиль для фабрики мороженого Сам-по разработка Файн Дизайн

Разработка бренда «Короб здоровья» и элементов фирменного стиля «САМ-ПО»

Идея нового бренда предложена руководством фабрики мороженого. Семейное мороженое «САМ-ПО» строится на рецептуре, основанной на натуральном качественном молоке из фермерских хозяйств. Поэтому новое мороженое позиционируется как не только вкусный, но и полезный для здоровья продукт, расфасованный в удобные контейнеры для семейного употребления. Из этого в процессе разработки родилось название марки «Короб здоровья» и слоган «Наслаждайтесь на здоровье!»

Для оформления новой торговой марки студией «Файн Дизайн» разработан логотип и выполнена фотосъемка для восьми видов мороженого и входящих в него фруктово-ягодных ингредиентов. Разработан дизайн упаковки мороженого серии «Короб здоровья» в виде картонной обечайки оригинальной формы. Дизайн каждого вида обечайки отражает вкусовое наполнение каждого вида продукта.

В оформлении ларей, фирменных киосков и фирменного автотранспорта мы использовали материалы нашей фотосессии мороженого и новые, предложенные нами образы снеговиков. Разработка каталога продукции «САМ-ПО» и рекламных квартальных календарей была также выполнена в обновленном графическом стиле.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Фабрика мороженого «САМ-ПО» привлекла в себе внимание покупателей обновленным обликом бренда и новыми видами мороженого. Марка «Короб здоровья» успешно представляет бренд «САМ-ПО» в сегменте семейного продукта в пластиковой контейнерной упаковке.

Фирменное оформление автотранспорта, каталог продукции «САМ-ПО» и рекламная полиграфия помогают фабрике в успешном взаимодействии с партнерами и торговыми организациями. Магазины, торговые сети и уличная розница получили новые киоски и брендированные лари с забавными снеговиками под торговой маркой «САМ-ПО» после ее рестайлинга от «Файн Дизайн».

Брендинг-агентством «Файн Дизайн» разработаны:

  • рестайлинг комбинированного товарного знака «САМ-ПО»
  • новый бренд семейного мороженого «Короб здоровья» (наименование, дизайн логотипа)
  • фотосъемка восьми видов мороженого и ингредиентов
  • дизайн восьми видов упаковки мороженого «Короб здоровья»
  • фирменные квартальные календари, рекламные листовки, сертификаты для дилеров
  • каталог продукци
  • оформление автотранспортаа
  • оформление фирменных ларей, зонтов и киосков

Тиражная полиграфия отпечатана под авторским контролем разработчика - компании «Файн Дизайн».