Брендинг Золотая FISHka Акватории Файн Дизайн

Создание бренда одновременно с созданием компании

Более десяти лет успеха Рыбоперерабатывающего комбината «Акватория» — отличный пример эффективного творческого содружества Заказчика и студии «Файн Дизайн» в построении бренда. Разработка торговой марки выполнялась одновременно с оснащением первых цехов, в результате рыбная продукция РК «Акватория» вышла на рынок под новым брендом «Золотая FISHka Акватории» уже с самой первой банки пресервов.

ЗАДАЧА: Разработать бренд для рыбной продукции

В 2004 году Заказчик обратился в брендинг-агентство «Файн Дизайн», поделившись планами создания предприятия по производству рыбных пресервов. Была поставлена комплексная задача по разработке бренда — от наименования торговой марки до фирменного каталога и сайта. Особое внимание уделялось дизайну этикеток и разработке серий этикеток для широкого ассортимента продукции.

РЕШЕНИЕ:

Концепция продвижения бренда построена на трех составляющих:

  • в названии бренда это игра смыслов «FISHка — рыбка» для привлечения внимания;
  • дизайн логотипа содержит узнаваемый образ рыбки с целью точного позиционирования;
  • имидж бренда повышают классические синий и золотистый цвета логотипа и фирменного стиля.

Разработка дизайна этикеток для пресервов серии «Северная легенда» и для других видов продукции

Брендинг Золотая FISHka Акватории упаковка пресервов 1 Файн Дизайн

Брендинг Золотая FISHka Акватории упаковка пресервов 2 Файн Дизайн

Брендинг Золотая FISHka Акватории Пресервы в каталоге Файн Дизайн

Брендинг Золотая FISHka Акватории Каталог продукции фотосъемка Файн Дизайн

Идея, наименования и дизайн этикеток серии «Северная легенда» разработаны компанией «Файн Дизайн» для пресервов из рыб северных морей. Это пресервы «Король викингов», «Королева фьордов», «Пир варягов», «Владычица морей», «Варяжская добыча». Разработаны этикетки и упаковки для десятков других видов продукции: красной рыбы, скумбрии, морских деликатесов и т.д.

Брендинг Золотая FISHka Акватории упаковка пресервов 3 Файн Дизайн

Брендинг Золотая FISHka Акватории Банки икра Файн Дизайн

Брендинг Золотая FISHka Акватории Обечайки Файн Дизайн

Брендинг Золотая FISHka Акватории Каталог продукции Файн Дизайн

Для каждого вида пресервов марки «Золотая FISHka» мы разрабатываем дизайн этикетки так, чтобы сделать продукцию максимально узнаваемой и привлекательной. Цель каждой разработки — повысить имидж бренда, обеспечить рост продаж.

Разработка элементов и носителей фирменного стиля бренда «Золотая FISHka»

Дизайнеры «Файн Дизайн» разработали более 200 этикеток и упаковок за 11 лет сотрудничества с рыбоперерабатывающим комбинатом «Акватория». Создавая дизайн этикеток «Золотая FISHка Акватории», мы стремимся оптимально сочетать разнообразие дизайнерских решений с сохранением единства бренда.

Для дилеров компании «Акватория» мы разработали и напечатали более 10-ти изданий каталога продукции рыбокомбината. Каталожная (предметная) фотосъемка пресервов «Золотая FISHка Акватории» и другой продукции выполняется в собственной фотостудии «Файн Дизайн». Здесь же мы проводим имиджевую постановочную фотосъемку для заставок каждого раздела каталога.

К юбилею компании разработан сценарий корпоратива. Придуман и учрежден рыцарский Орден Золотой FISHки, разработана легенда, церемония посвящения в рыцари. Для награждения отличившихся сотрудников РК «Акватория» разработан статут и дизайн нагрудного знака рыцаря Ордена Золотой FISHки «За верность долгу» и наградная грамота. Разработаны и сшиты костюм и штандарт Великого магистра Ордена (директор компании), изготовлены нагрудные знаки и наградные грамоты.

<Картинка: Орден Золотой FISHки «За верность долгу»> нет

Рыбная продукция под маркой «Золотая FISHка Акватории» с 2004 года поступает в десятки оптовых и розничных торговых организаций России, стран СНГ, Самарской области. С 2015 года на рынок представлены малосольные и соленые томаты и огурцы под брендом «Зеленая усадьба» в фирменной упаковке.

Фирменный магазин «Золотая FISHka» РК «Акватория»

Разработать интерьер фирменного магазина под брендом «Золотая FISHka» — задача, которая была успешно выполнена компанией «Файн Дизайн». Заходя в магазин, вы как будто попадаете на палубу парусника, где можете постоять на палубе и подержаться за настоящий штурвал.

akvatorija-sl-01.jpg
akvatorija-sl-02.jpg
akvatorija-sl-03.jpg
akvatorija-sl-04.jpg
akvatorija-sl-05.jpg
Previous Next Play Pause

РЕЗУЛЬТАТЫ

Проект «Золотая FISHка Акватории» включает в себя комплекс разработок по созданию фирменной среды торговой марки с момента учреждения компании РК «Акватория». Продвижение широкого ассортимента рыбной продукции идет под единым брендом «Золотая FISHка». Это помогает успешно развивать систему продаж, объединяющую более 50 дилерских компаний в более чем 40 городах России и в странах СНГ.

Компанией «Файн Дизайн» разработан сайт www.rk-akvatoria.ru, где потенциальные покупатели знакомятся с продукцией компании. Десятки дилеров РК «Акватория» регулярно получают каждый новый выпуск фирменного полиграфического каталога. Для большинства дилерских компаний полиграфический каталог — это удобный, информативный и красивый инструмент организации продаж.

Использование фирменного стиля в корпоративных мероприятиях работает на сплочение коллектива. На корпоративе по случаю 10-летия компании РК «Акватория» особенно удалась церемония посвящения в рыцари Ордена Золотой FISHки лучших сотрудников компании с вручением орденских знаков «За верность долгу». Награды, врученные в атмосфере дружеской солидарности и юмора, стимулируют не меньше, чем высокая зарплата.

Мы работаем комплексно с регулярным обновлением дизайна, обеспечивая компанию «Акватория» всеми необходимыми элементами фирменной среды бренда «Золотая FISHка», это поддерживает рост продаж и повышает имидж марки и компании в целом.

В процессе создания и продвижения бренда для рыбных пресервов компанией «Файн Дизайн» были выполнены следующие разработки:

  • наименование торговой марки «Золотая FISHка Акватории»
  • комбинированный товарный знак
  • фирменный стиль бренда «Золотая FISHка Акватории»
  • дизайн более 200 видов фирменных этикеток и упаковок для рыбных пресервов
  • оригинальные тематические наименования для различных видов и серий продукции
  • более 10-ти изданий постоянно обновляемого каталога продукции РК «Акватория»
  • рекламные плакаты, постеры, баннеры
  • множество видов рекламной полиграфической продукции
  • интерьеры фирменного магазина РК «Акватория»
  • сценарии и дизайн оформления корпоративных праздников
  • корпоративные дипломы, статут и нагрудные знаки Ордена «Золотой FISHки»
  • фирменный сайт www.rk-akvatoria.ru с каталогом продукции бренда «Золотая FISHка Акватории»

Проведена регистрация комбинированного обозначения «Золотая FISHка Акватории» в качестве товарного знака в ФИПС Роспатента РФ.

Новая разработка: создан отдельный бренд «Зеленая усадьба»ТМ для поставки на рынок овощной продукции. Разработаны фирменные этикетки для торговой марки «Зеленая усадьба»ТМ.