Портфолио: Логотипы

Товарный знак «Лимонадкин»

Товарный знак «Лимонадкин»

ЗАДАЧА: Разработать рекламный персонаж для лимонада

Разработка бренда для лимонада предполагает, что потребителями этого напитка являются, главным образом, дети и подростки. Исходя из этого, компания «Эридан» - производитель минеральной воды и газированных напитков - поставила перед «Файн Дизайн» задачу: создать рекламный персонаж для этикеток и рекламного продвижения лимонадов. Это должен быть веселый, вихрастый и озорной мальчишка. Название бренда «Лимонадкин» предоставлено Заказчиком.

РЕШЕНИЕ:

Разработать рекламный персонаж - это, прежде всего, продумать концепцию образа. Мы стремились к тому, чтобы мальчишка был ершистым, немного «хулиганистым» и озорным. Важно, чтобы интересный и привлекательный образ вызывал позитивные эмоции: «Мы пьем лимонад, потому что мы такие же озорные, активные и спортивные, как Лимонадкин!». После проработки нескольких образов и сюжетов Заказчик выбрал и утвердил вариант, в котором Лимонадкин весело мчится на скейтборде. Студия «Файн Дизайн» выполнила также разработку серии этикеток с рекламным персонажем.

РЕГИСТРАЦИЯ:

Комбинированный товарный знак «Лимонадкин» успешно зарегистрирован в ФИПС Роспатента Российской Федерации.

Товарный знак «Самарский БКК» Товарный знак «Альдебаран»
27 из 41