Портфолио: Логотипы

Товарный знак «Степные просторы»

Товарный знак «Степные просторы»

ЗАДАЧА: Разработать товарный знак для ликероводочного завода

Производственная компания, выпускающая алкогольную продукцию в г. Первомайский Оренбургской области, приняла решение сменить прежнее «просоветское» наименование завода «Первомайский» на новый бренд, который выглядел бы более привлекательно для покупателей и представлял бы продукцию под новой торговой маркой завода. На первом этапе «Файн Дизайн» выполнила разработку наименования бренда: «Степные просторы».

РЕШЕНИЕ:

Образ бескрайней оренбургской степи послужил основой для разработки названия бренда. В итоге вариант «Степные просторы» был выбран и утвержден Заказчиком. При разработке графического решения мы учитывали специфику использования товарного знака на ликероводочной продукции: например, знак должен хорошо читаться на укупорочных колпаках. В итоге был разработан комбинированный вариант, состоящий из логотипной части и аббревиатуры в виде cтилизованных букв SP («Степные Просторы», Spaces of Prairies). Комбинированный вариант или логотип можно использовать на этикетках и в рекламной полиграфии. Аббревиатура SP удобно размещается на колпаках бутылок.

РЕГИСТРАЦИЯ:

Товарный знак «Степные просторы» успешно зарегистрирован в ФИПС Роспатента Российской Федерации.

Товарный знак «Самарской высшей школы менеджмента» Товарный знак TEZIS
23 из 41