Портфолио: Логотипы

Товарный знак «Фон Бекон»

Товарный знак «Фон Бекон»

ЗАДАЧА: Разработать товарный знак для мясо-колбасного комбината

Владелец мясо-колбасного предприятия после освоения в Германии ценного немецкого опыта в производстве колбас сформулировал перед «Файн Дизайн» цели и задачи проекта по разработке наименования и дизайна новой торговой марки. С помощью образа бренда необходимо убедить покупателя в высоком качестве местных колбас, которые могут быть не хуже немецких. Создавая марку, желательно сделать акцент на личной ответственности производителя.

РЕШЕНИЕ:

На первом этапе была разработана концепция торговой марки в виде рекламного персонажа, разработано его имя - «Фон Бекон». Творческое осмысление облика классических немецких бюргеров и зажиточных хозяев колбасных цехов позволило дизайнеру «Файн Дизайн» создать графический облик торговой марки. Фон Бекон – хранитель и продолжатель старых немецких традиций в производстве колбасной продукции, в том числе популярных сосисок «Ганноверские». На основе образа разработан комбинированный товарный знак и «фамильный герб» в форме и цветах Южной Саксонии, фирменный стиль, легенда, исторический костюм.

РЕГИСТРАЦИЯ:

Комбинированный товарный знак «Фон Бекон» успешно зарегистрирован компанией «Файн Дизайн» в ФИПС Роспатента Российской Федерации.

Товарный знак «Золотая FISHka» Товарный знак «VIP-авто»
2 из 41