Этикетка и упаковка, как известно – лицо товара. Все мы знаем, что цена и качество – первоочередные критерии покупки, но стильная фирменная этикетка и привлекательная упаковка делают свое дело, притягивая интерес покупателя. Огромный опыт «Файн Дизайн» в разработке дизайна этикеток гарантирует Вам: мы создадим для Вас этикетку и упаковку, которые будут достойно представлять на рынке Вашу продукцию.

Этикетка и упаковка, как известно – лицо товара. Все мы знаем, что цена и качество – первоочередные критерии покупки, но стильная фирменная этикетка и привлекательная упаковка делают свое дело, притягивая интерес покупателя. Огромный опыт «Файн Дизайн» в разработке дизайна этикеток гарантирует Вам: мы создадим для Вас этикетку и упаковку, которые будут достойно представлять на рынке Вашу продукцию.

Хорошая этикетка или упаковка – фактор роста продаж.

Для «Файн Дизайн» разработать хорошую этикетку и упаковку — это значит выделить Вашу продукцию среди конкурентов и стимулировать ее продажи. Для этого мы используем все возможности дизайна, различные технологии печати и виды материалов.

Дизайн этикетки и упаковки, контроль за качеством печати тиражей – одно из ведущих направлений нашей деятельности. Цель каждой нашей разработки – не только привлечь внимание покупателей к Вашей продукции, но и точно позиционировать ее в нужной товарной категории.

Разработка Этикетки и упаковки 3 Файн Дизайн

Разработка Этикетки и упаковки 4 Файн Дизайн

Разработка Этикетки и упаковки 5 Файн Дизайн

Заказать профессиональный дизайн этикетки и упаковки в «Файн Дизайн»

Дизайн этикетки и упаковки будет удачным, если четко поставлена задача на их разработку.

Сотрудники «Файн Дизайн» совместно с Вами сформулируют задание на разработку на основе заполненного Вами брифа, который может содержать следующие вопросы:

  • Каковы особенности формы Вашего товара и способов его упаковки?
  • Какова технология организации продаж?
  • Кто является покупателем?
  • Какую этикетку или упаковку используют конкуренты?
  • Как конструкция упаковки сможет привлечь внимание покупателя: оригинальностью формы или удобством использования?
  • Какие технологии печати и материалы можно использовать наиболее эффективно?
  • Есть ли у производителя зарегистрированный товарный знак?

Товарный знак — неотъемлемый элемент дизайна этикетки. В идеале этикетка должна быть выполнена с учетом фирменного стиля компании-производителя. В этом случае на повышение объемов продаж работает вся рекламная компания: сама этикетка и упаковка, название марки, товарный знак (логотип), ценники, буклеты, каталоги, плакаты, наружная реклама, рекламные ролики.

Разработка Этикетки и упаковки 7 Файн Дизайн

Разработка Этикетки и упаковки 2 Файн Дизайн

Этапы разработки этикетки и упаковки

Работа над этикеткой начинается с разработки идеи. Концепция дизайна должна работать на привлечение внимания покупателя, на создание положительной эмоции, связанной с продуктом. Необходимо также предусмотреть размещение текстовой информации о продукте и производителе.

В рамках концепции работа включает выбор формы этикетки, создание композиции, проработку цвета. Не менее важен выбор шрифтов: мы стремимся выбирать такие начертания, которые соответствуют идее и композиции, обеспечивают хорошую читаемость и привлекательность этикетки в целом.

На этикетке и упаковке часто размещают фотографии содержимого, чтобы точнее сориентировать покупателя. При необходимости мы выполним фотосъемку Вашей продукции с использованием собственной фотостудии.

Дизайнер «Файн Дизайн» выполнит разработку этикетки в соответствии с поставленной задачей, после всех необходимых согласований и уточнений. На выбор может быть представлено несколько вариантов дизайна. При этом мы обязательно учитываем планируемые технологии печати и наклейки этикетки (этикетирования).

«Файн Дизайн» предлагает различные способы изготовления тиража: полноцветную флексографию, офсетную или цифровую печать. В зависимости от выбранной технологии возможна печать этикетки по бумаге, самоклеящейся бумаге или пленке с использованием, например, бронзы, лакировки, конгрева или тиснения.

Разработка упаковки — процесс, как правило, более сложный. Упаковка, в отличие от этикетки, имеет объем, часто особой формы. Упаковка должна иметь конструкцию, обеспечивающую достаточную прочность и функциональность. В разработке упаковки мы обеспечиваем комплексный подход, который учитывает конструкцию, форму, применяемые материалы и такой важнейший параметр, как себестоимость изготовления: ведь для Заказчика цена упаковки - это часть цены продукции.

В соответствии с заданием и созданной конструкцией дизайнер «Файн Дизайн» разрабатывает композицию, цветовое и шрифтовое решение для оформления упаковки. При этом учитываются планируемые технологии печати и вырубки, а также используемые материалы – картон различной толщины и плотности, полимерные пленки и т.д.

Разработка Этикетки и упаковки 1 Файн Дизайн

Изготовить этикетку и упаковку профессионально

Печать этикетки или упаковки — особенно важный этап их создания. От качества печати и материалов во многом зависит яркость и привлекательность Вашей продукции для покупателя.

Заказать печать этикетки или изготовление упаковки по ценам типографий можно непосредственно у нас — разработчиков: «Файн Дизайн» имеет многолетний опыт сотрудничества с типографиями флексопечати, офсетной печати, шелкографии. Это позволяет нам уже на этапе разработки согласовать с технологами и печатниками все необходимые параметры файлов оригинал-макетов, в первую очередь — отвечающие за точность передачи цвета, а также обеспечить изготовление вырубных штампов.

Мы согласуем с Вами формат и способы вырубки или резки запечатываемого материала. Для этикетки это может быть листовая печать с последующей резкой или печать рулонная для последующего использования этикетировщика в процессе наклейки. В этом случае мы можем оптимально распределить по запечатываемым полям («ручьям») тиражи этикеток разных видов.

Компания «Файн Дизайн» обеспечит авторский надзор за качеством печати и вырубки тиража на этапе изготовления этикетки и упаковки, а также возьмет под контроль сроки исполнения заказа.