Компания «Файн Дизайн» разрабатывает название так, чтобы в комплексе с графикой рождался индивидуальный и узнаваемый бренд. Сегодня в условиях жесткой конкуренции регистрируются десятки и сотни тысяч словесных и комбинированных товарных знаков. Вот почему создание хорошего наименования с регистрацией в ФИПС Роспатента – действительно творческая задача, требующая профессионального подхода и большого опыта.

Заказать нейминг от «Файн Дизайн»

Разработка наименования компании или продукта – важная часть создания торговой марки. От того, как будет звучать и восприниматься название во многом зависит успех марки на рынке.

Среди наших нейминг-разработок: премиум-водка «Стрежень», мясо-колбасные торговые марки «Фон Бекон» и «Тримяс», рыбные пресервы «Золотая FISHka» и «Ловец удачи», сеть трактиров «Сыт и весел» и клининговая компания «Аспарагус», торговые марки биоудобрений «Почвер», «Плодар» и «Патриот», бренды минерально-питьевой воды «Буян» и «Ульянка», офисный центр «Тезис» и парикмахерский салон «Harisma» многие другие.

Основные этапы нейминга

Постановка задачи по разработке наименования

Включает анализ деятельности заказчика, конкурентной среды, целевых групп потребителей на основе брифа (перечня вопросов), заполненного Заказчиком. Результат этого этапа — создание Задания на разработку словесного товарного знака.

Чтобы создать удачное название фирмы, необходимо, прежде всего, проанализировать деятельность фирмы и её конкурентов. Нам, как разработчикам, важно понять, сформулировать и согласовать пожелания Заказчика по его будущему фирменному наименованию. Если Вы ещё не определились со своими предпочтениями, то рекомендуем отобрать понравившиеся Вам примеры нейминга в Интернете и на нашем сайте.

Разработка наименования

Непосредственно процесс нейминга представляет собой поиск, формирование и отбор нашими специалистами слов и словосочетаний, включая словотворчество (синтез новых словесных обозначений) в соответствии с Заданием на разработку, концепцией проекта и с учетом семантических и фонетических свойств каждого варианта названия. В результате из всей массы наработанного материала отбирается 5-7 вариантов, уже проверенных в процессе разработки по базам данных зарегистрированных товарных знаков ФИПС Роспатента.

Согласование наименования

Процесс согласования включает рассмотрение Заказчиком предоставленных вариантов, обсуждение вариантов представителями Заказчика, принимающими решение, обсуждение отобранных вариантов с разработчиком. Цель - выбор окончательного варианта наименования для регистрации в качестве словесного товарного знака.

Пересмотр исходного творческого задания на финальных этапах нейминга - нежелательная ситуация, которая влечет дополнительные расходы времени и денег. Избежать потерь можно, уделив больше внимания этапу постановки задачи: неолбходимо грамотно заполнить бриф на нейминг, предоставить исчерпывающую и непротиворечивую информацию для составления задания на разработку, высказать пожелания.

Проверка вариантов в ФИПС Роспатента

Два отобранных и согласованных варианта наименования (основной и резервный) проверяются на патентную чистоту не только по базам данных зарегистрированных товарных знаков, но и по базам данных, которые включают в себя поданные на регистрацию заявки. В случае, если один из проверяемых вариантов совпадет с уже заявленным ранее, то может успешно пройти второй вариант. Подача на проверку двух вариантов существенно повышает вероятность успешного прохождения проверки в ФИПС.

Регистрация наименования. Специалисты «Файн Дизайн» при участии патентного поверенного РФ выполняют регистрацию товарных знаков в ФИПС Роспатента. Проверенный и утвержденный вариант словесного обозначения (наименования) может быть зарегистрирован в качестве словесного товарного знака как самостоятельно, так и в комбинации с графическим элементом в виде комбинированного товарного знака.

Обретая известность, Ваша зарегистрированная торговая марка становится Вашим ценнейшим активом! Удачное название компании - первый шаг к созданию известного и успешного бренда.