Бренд — это имя, образ и стиль Вашей компании.  «Файн Дизайн» выполняет разработку бренда как комплексный проект. Работа ведется поэтапно. На первом этапе согласованно с Заказчиком продумываются и принимаются концептуальные решения по разработке будущей торговой марки и фирменного стиля. Креативные идеи и дизайн хорошо работают только тогда, когда принята маркетинговая стратегия, направленная на рост продаж. Далее выполняются этапы разработки от создания и регистрации наименования и логотипа до дизайна и печати рекламной полиграфии, этикетки и упаковки или наружной рекламы.

В каких случаях нужна эта разработка?

Три причины, по которым чаще всего возникает необходимость в брендинге:

1. Создание новой компании с новым продуктом

«Открываем новую компанию. Надо ее полностью «одеть».

Для новой компании нужны название, товарный знак, включая его регистрацию, фирменный стиль. Возможно, необходима торговая марка для планируемого к выпуску продукта или серии продуктов, качественная упаковка и этикетка, рекламная кампания.

2. Вывод на рынок нового продукта или услуги

«Запускаем новый продукт. Он должен выглядеть лучше и привлекательнее, чем у конкурентов».

Для нового продукта/услуги часто нужно собственное название и торговая марка, фирменный стиль продукта, качественная упаковка и этикетка, рекламная кампания.

3. Обновление имиджа компании, давно работающей на рынке

«Работаем давно, но хочется обновления, чтобы привлечь внимание дополнительных, например, молодых потребителей».

Для привлечения внимания покупателей и повышения продаж необходимо периодическое обновление торговой марки (ребрендинг). Возможно создание совершенно нового товарного знака и фирменного стиля для кардинального обновления восприятия известного бренда.

Разработка бренда и фирменного стиля 1 Файн Дизайн

Разработка бренда и фирменного стиля 2 Файн Дизайн

Разработка бренда и фирменного стиля 3 Файн Дизайн

Этапы разработки бренда

Общая постановка задачи. Бюджет. Бриф.
Мы предоставляем Заказчику бриф (краткую анкету) для ответов на вопросы. По итогам заполнения брифа формируем и уточняем исходные данные, требования и пожелания по теме разработки. Все неясные вопросы обсуждаются и согласовываются. По результатам этапа возможна коррекция предварительно оговоренной суммы бюджета проекта.

  • Анализ конкурентной среды. Разработка концепции бренда
  • Разработка словесного обозначения (наименования) товарного знака. Этап включает проверки на патентную чистоту в ФИПС.
  • Разработка дизайна товарного знака (варианты исполнения: логотип, изобразительный знак, комбинированный товарный знак)
  • Оформление документов и подача заявки на регистрацию товарного знака в ФИПС
  • Разработка фирменной стилеобразующей графики
  • Разработка элементов фирменного стиля и рекламных носителей: офисная и рекламная полиграфия, этикетка и упаковка, наружная реклама, сувениры, входные зоны и интерьеры и т. д.
  • Разработка и печать брендбука

Разработка товарного знака как часть комплексного проекта по созданию бренда

Товарный знак – главный образующий элемент брендинга, основа фирменного стиля бренда и всей компании. Если компания впервые выходит на рынок, у нее отсутствуют название и товарный знак – тогда комплексный проект станет для Вас оптимальным решением. Такой проект последовательно включает в себя все необходимые этапы создания торговой марки. Мы проанализируем Вашу задачу и вместе с Вами определим перечень и содержание этапов работ, необходимых в Вашем конкретном случае.

Ваша марка уже хорошо известна? Тогда для отрыва от конкурентов Вам, возможно, будет необходим редизайн товарного знака и фирменного стиля, что привлечет дополнительное внимание потребителей.

Разработка наименования (нейминг) и дизайн логотипа выполняется специалистами «Файн Дизайн» с проведением патентных исследований на новизну. После этапа разработки мы выполняем официальную регистрацию товарного знака в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС) Роспатента. Это гарантирует заказчику законное право владельца на разработанный товарный знак. Высокий профессиональный уровень услуг «Файн Дизайн» по регистрации торговой марки обеспечивает опытный патентный поверенный РФ.

Создать бренд — значит создать фирменную среду для коммуникации компании и клиента

Все элементы фирменного стиля бренда от визитки до фасада здания формируют цельный образ компании, ее индивидуальный и узнаваемый облик. Разработки «Файн Дизайн» нацелены на создание фирменной корпоративной среды, в которой каждый компонент должен работать на привлечение клиентов и продвижение Вашей продукции, товара или услуги.

Комплекс разработок кроме логотипа может включать в себя, например, дизайн этикетки и дизайн упаковки плюс рекламный плакат для поддержки продаж, фирменный каталог продукции для дилеров. Другой набор комплексного решения для услуг может содержать, например, вывеску, оформление входной зоны и дизайн интерьера, фирменное меню или рекламный проспект.

Преимущества брендинга как комплексного проекта

Комплексный проект в исполнении брендинг-агентства «Файн Дизайн» наиболее эффективен и выгоден для Заказчика, так как предусматривает:

  • использование успешного многолетнего опыта и новых идей сотрудников «Файн Дизайн»
  • концептуальный подход к брендингу: идея и дизайн должны работать на рост продаж
  • продуманное планирование объема и этапов работ: предлагаем только то, что Вам необходимо
  • оптимальное сочетание индивидуальности дизайна и стилевого единства бренда
  • обеспечение правовой защиты товарного знака как интеллектуальной собственности
  • поэтапность выполнения и оплаты работ по договору
  • предоставление Заказчику скидки в зависимости от объема работ.